Ваш -адрес н.

Платформа За шесть лет страховая информационная система эволюционировала вслед за ростом компании и выходом на новые рынки. Помимо изменений, связанных с содержанием бизнеса компании, менялась и технологическая база. В году стал ощущаться недостаток серверных мощностей: После почти полугодовой проработки вопроса было принято решение о переходе с ПК-сервера на -платформу компании - . Как объясняет Чемисов, выбор поставщика был обусловлен главным образом тем, что НР имеет в своем арсенале весь спектр необходимого оборудования, начиная с настольных систем и заканчивая дисковыми массивами и носителями для архивного хранения данных. Следующий этап технологической эволюции был завершен совсем недавно. Зависимость бизнеса компании от нормальной работы информационной системы стала настолько велика, что ее простои уже абсолютно недопустимы. Для обеспечения бесперебойной работы был реализован проект по созданию кластера на базе серверов НР Помимо надежности, новый комплекс должен послужить платформой для перевода информационной системы на трехзвенную архитектуру. У компании филиала по всей стране, и для того чтобы не распылять серверные мощности и упростить масштабирование, настройку, администрирование и освоение системы пользователями она изначально была реализована таким образом, что вся обработка данных сосредоточена в центре, а на местах функционируют только клиентские модули.

Страховые компании

В этом году опрос проводился среди страховщиков и независимых экспертов по вопросам увеличения количества агентов, их закрепления в компании и критериев оптимального комиссионного вознаграждения. Опрос дополнен справочной информацией Всероссийского союза страховщиков о численности страховых агентов и комиссионном вознаграждении, которое им выплачивалось. Каким образом страховщик может эффективно увеличить агентскую сеть? Агенты — это люди с широким кругом общения, для которого агент — авторитетное лицо.

При этом продавать агент может что угодно — страхование, косметику и т. Поэтому для формирования агентской сети таких людей надо найти и обучить продажам страховых продуктов.

Специалист страхового дела. 1 год 10 месяцев .. составлять проект бизнес- плана открытия точки розничных продаж; способы планирования развития агентской сети в роль и место розничных продаж в страховой компании;.

Методическое пособие. Книга 2" Абрамов В. Окончил Московскую государственную юридическую академию. В г. С по г. С по гг. С г. Автор более научных публикаций, трех монографий: Является соавтором С. Дедикова и Ю. Фогельсона по изданию двух книг, посвященных обзору судебной практики по страховым спорам, в том числе и спорам по правоприменительной практике Закона об ОСАГО.

Является постоянным автором таких изданий, как:

Проанализировано состояние агентских продаж в крупнейших страховых компаниях Республики Мордовия. Даны рекомендации по совершенствованию развития агентских продаж. Ключевые слова: Финансовый кризис продемонстрировал, что розничные агентские сети самый устойчивый канал продаж страховых услуг. Прямые продажи по телефону и через Интернет пока остаются экзотикой, а банковский канал, обеспечивавший значительную долю сбора многих страховщиков, практически не работает.

РОСГОССТРАХ повышает роль страховых агентов чтобы они стали для нее настоящими бизнес-партнерами. В том числе в развитие розничного и агентского каналов продаж. . Мы используем файлы cookie для предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика.

Возможности в страховых компаниях Сервис позволяет обмениваться электронными документами со всеми, кто участвует в процессе оказания страховых услуг. Уже сегодня помогает перевести в электронный вид различные процессы страхования: Взаимодействие со страховыми агентами Обмен любыми электронными документами в рамках агентской сети — с юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Работа с клиентами и партнерами Обмен электронными документами с любыми контрагентами — корпоративными клиентами, банками, автодилерами, обслуживающими организациями и многими другими. Перестрахование Обмен документами между страховыми компаниями и брокерами по перестрахованию: Обмен в рамках агентской сети Отраслевое решение переводит в электронный вид обмен документами между страховой компанией и ее агентами — физическими и юридическими лицами.

Решение соответствует требованиям ст. Для этого в сервисе реализована возможность отправки документа без подписи, но с запросом подписания документооборот при этом инициируется страховой компанией , и учтена возможность работы с документом внутри нескольких подразделений компании.

Мотивация агентов: есть ли альтернатива высоким комиссиям?

Красный Север, Вологда, 15 февраля г. В нем под одной крышей располагаются помещения по обслуживанию клиентов и агентские центры. Реализация этой модели призвана, с одной стороны, значительно поднять качество сервиса для клиентов компании, а с другой - повысить заинтересованность в работе страховых агентов.

Кроме того, развитие страховой розницы стимулирует потребительское Соответственно, весьма существенна и роль ипотеки. и среднего бизнеса в целом негативно воспринимают страховые программы, в розничном сегменте — страховщики с разветвленной агентской сетью.

Страховой агент в Российской Федерации[ править править код ] В России страховая деятельность регулируется Федеральным законом от 27 ноября г. В соответствии с этим законом страховыми агентами признаются постоянно проживающие на территории Российской Федерации и осуществляющие свою деятельность на основании гражданско-правового договора агентского договора физические лица или российские юридические лица коммерческие организации , которые представляют страховщика в отношениях со страхователем и действуют от имени страховщика и по его поручению в соответствии с предоставленными полномочиями.

Закон регулирует также деятельность еще одного вида страховых посредников —- страховых брокеров. Деятельность страховых агентов и страховых брокеров по оказанию услуг, связанных с заключением и исполнением договоров страхования за исключением договоров перестрахования с иностранными страховыми организациями или иностранными страховыми брокерами, на территории Российской Федерации не допускается.

Предполагалось, что он станет первым шагом к внедрению в РФ распространенной во многих странах мира практики аттестации и сертификации страховых агентов [3] , [4]. В январе года вступили в силу поправки к Закону об организации страхового дела, согласно которым информация о том, является ли данный агент уполномоченным представителем определенной страховой компании должна быть доступна в сети интернет - либо на сайте этой компании, либо на сайте страхового объединения, которому страховщик делегировал функцию ведения реестра своих страховых агентов [5] [6].

Обязанность ведения реестров страховых агентов и брокеров возложена на страховщика. В том случае, если он делегируют эту функцию страховому объединению, на сайте страховщика должна быть информация о таком объединении ссылка на сайт объединения [7]. Страховой агент в Республике Беларусь[ править править код ] В Республике Беларусь основным нормативным актом, регулирующим страховую деятельность, является Указ Президента Республики Беларусь от 25 августа г.

Данный Указ содержит следующие определение: Физическое лицо для осуществления посреднической деятельности по страхованию должно иметь образование не ниже общего среднего. При этом организация, которая является государственным юридическим лицом, государственным банком либо банком, уполномоченным обслуживать государственные программы, а также республиканским государственно-общественным объединением, вправе осуществлять посредническую деятельность по всем видам добровольного и обязательного страхования.

РАЗВИТИЕ АГЕНТСКИХ ПРОДАЖ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЭКОНОМИКИ

Три метода построения профессиональной агентской сети в страховании Пятница, 23 января г. После долгих наблюдений И. Метод первый: Метод второй: Метод третий: Если директор использует один метод, то тем самым он вольно или невольно выбирает определенную стратегию развития своего подразделения.

АГЕНТСКОЙ СЕТИ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА СТРАХОВЫХ УСЛУГ преобразований на рынке страховых услуг операционных бизнес-процессов принижение роли страховых посредников в эпоху информационных.

Страхование может решать многие макроэкономические задачи. В странах с рыночным хозяйством оно является одним из стратегических секторов. В России страхование пока не стало стратегической отраслью, однако существуют реальные предпосылки, которые при определенных условиях позволят решить эту задачу. Переход России к социально ориентированной рыночной экономике поставил перед государством ряд важнейших макроэкономических задач, требующих быстрого и эффективного решения. Однако сделать это невозможно без использования целого ряда рыночных инструментов и механизмов, среди которых одним из важнейших видится страхование.

В то же время уникальность страхового механизма состоит в том, что он может не только выполнять функцию защиты имущественных интересов предприятий и граждан, но и решать многие из макроэкономических задач государства. В странах с рыночным хозяйством страхование играет роль одного из стратегических секторов экономики, поскольку: За 10 лет развития рынка в России страхование доказало свою жизнеспособность.

Несмотря на финансовые кризисы и годов, страховой рынок продолжает достаточно успешно функционировать. Можно выделить несколько основных причин этого: Постоянно находясь в кризисной ситуации, страховые компании отработали антикризисные методы управления, что позволило страховому рынку выжить. Более того, по оценкам отечественных и зарубежных экспертов, в ближайшие два-три года в РФ можно ожидать настоящего"страхового бума", если граждане и руководители предприятий осознают объективную необходимость страховой защиты, а также вследствие развития финансовых услуг, оказываемых населению ипотека, потребительское кредитование, участие населения в операциях рынка ценных бумаг и т.

Показатели развития национальной системы страхования России представлены на схеме 1 и в таблице 1. Схема 1.

Свой бизнес: как открыть страховую компанию

В зависимости от сочетания указанных выше факторов структура каналов продаж, а также роль и значение самих факторов для каждой компании являются своеобразными. На соотношение каналов продаж конкретной страховой компании важное влияние окажут следующие факторы: Определяющим фактором, который влияет на построение и развитие каналов продаж конкретной страховой компании, являются ее стратегии, особенно корпоративная и маркетинговая.

Корпоративная стратегия страховой компании определяет рынки, на которых она собирается оперировать. По структуре и соотношению каналов продаж компания по страхованию жизни будет существенно отличаться от компании имущественного страхования.

Доверие клиента - основа развития страхового бизнеса. Уровень Анкета на тему:"Роль и место страхования в жизни нижегородцев". Приложение 6. Глава 2. Как оценить агентскую сеть и спланировать ее развитие. Глава 3.

Козлова, кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов и кредита О. Котова, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Е. Павловская Кемеровский государственный университет, г. Кемерово, Российская Федерация Аннотация. В работе рассмотрены вопросы повышения эффективности работы страховых компаний на основе использования новых не традиционных каналов сбыта.

Расчеты, проведенные на основе данных Банка России, показывают, что доля таких продаж растет, но не занимает лидирующей позиции.

Роль агентской сети в развитии страхового бизнеса к.э.н

Смотрите также А в году абсолютный показатель рынка может достигнуть 1,4 трлн. Рынок банкострахования Продажи страховых продуктов через банковский канал растут крайне высокими темпами в отличие от темпов роста всего страхового рынка. Причиной такого бурного роста остается активное продвижение крупнейшими банками инвестиционного страхования жизни, которое часто позиционируется при продажах как более доходная альтернатива депозитам.

Также значимое влияние оказало снижение процентных ставок по кредитам, что привело к росту кредитного страхования, в частности, страхования жизни и здоровья заемщиков потребкредитов. В то же время комиссия банкам за продвижение страховых продуктов также стала расти, но при этом ее рост отмечается только в кредитном страховании.

Роль и место каналов продаж в отдельной страховой компании. расходы по этому каналу продаж были в три раза ниже, чем агентские. Многое изменится в части развития директ-бизнеса и с При этом в компании есть подразделение развития региональной сети, которое отвечает.

Какое необходимо образование Высшее профессиональное образование Данные анкетирования показывают, что для работы по профессии Страхового агента обязательно нужно иметь диплом о высшем профессиональном образовании по соответствующей специальности или по такой специальности, которая позволяет работать Страховым агентом смежная или похожая специальность.

Среднего профессионального образования не достаточно для того, чтобы стать Страховым агентом. Как пользователи оценивали этот критерий: Вся статистика Трудовые обязанности Каждый страховой агент ведет свою клиентскую базу. Именно по ней он осуществляет анализ и сегментирование потенциальных клиентов. Далее проводит беседы, консультации с клиентами по заключению и продлению разных видов страховых соглашений.

Специфика автоматизации страхового бизнеса

МГУ им. Огарева, г. В настоящее время деятельность страховых агентов сталкивается в России с определенными трудностями. Целый ряд компаний всерьёз пересматривает свою стратегию и делает ставку на развитие , то есть страхование без посредников. В зависимости от, выбранной стратегии некоторые компании начинают активно переходить на прямое страхование - заключение договоров без участия страховых агентов, стараясь тем самым сократить свои затраты и снизить стоимость страховых продуктов.

Снижается заинтересованность компании в посредническом бизнесе, и агенты начинают переходить в другие компании.

тивной агентской сети, в которой. 90% новых агентов в . развития страховой отрасли на бли- жайшие пять лет бизнесе очень важную роль. До сих.

Каждый страховщик знает, насколько велик вклад страховых агентов в процветание любой страховой компании. В России, по разным оценкам, активно работают от 7 до 15 тысяч страховых агентов. В последние годы эта профессия пользуется популярностью на рынке труда. В большой степени это связано с тем, что крупные страховые компании обеспечивают желающих стать страховым агентом бесплатным обучением. Правда, оно подразумевает заключение договора на"отработку" определенного срока в компании после завершения обучения.

По сравнению с другими профессиями доходность работы страхового агента находится сегодня на вполне достойном уровне. Таким образом, агент с высоким объемом собираемой ежемесячно страховой премии может иметь приличный доход.

Есть ли возрастные ограничения для страховых агентов?